Барьеры для входа

Барьеры для входа в конкретный сектор могут существенно повлиять на стратегию выхода из бизнеса и отразиться на оценке вашего бизнеса другими. В некоторых секторах существуют довольно высокие барьеры. Нетрудно догадаться, что открытие банка на центральной улице — задача ire из простых: нужны огромные капиталовложения, обширные площади, большой штат и многолетняя репутация. Намного проще открыть интернет-бизнес по предоставлению кредитов. Во многих секторах со значительной долей малого бизнеса (конечно, это не относится к розничному банкингу) барьеры для входа относительно невысоки.

Например, чтобы устроиться веб-дизайнером, достаточно пройти курс технического обучения, купить лэптоп и программное обеспечение, и вы — бизнесмен. Не так уж много препятствий. Если взять приведенный выше пример с автодилером, то там барьеры для входа на рынок немецких автомобилей на севере Англии были настолько существенными, что южный конкурент предпочел выложить круглую сумму за существующий, хотя и убыточный бизнес.

Leave a Reply