Доходы от реализации невостребованных вещей

На практике ломбарды руководствуются при продаже ювелирных изделии в основном достаточно элементарными представлениями о розничной торговле. Но в этом бизнесе правильное извлечение максимально возможного дохода в минимальные сроки — весьма сложная задача. С математической точки зрения, проблема торговли бывшими в употреблении изделиями в ломбардах заключается не только в нарушении основного принципа торговли — продавай то. что хочет купить клиент, а они торгуют тем. что другие клие1ггы оставили в залоге, а в том, что случайный, но сути, спрос надо удовлетворять случайным поступлением товара в магазин, т.е. вместо одной вероятностной задачи по управлению запасами надо рассматривать еще и задачу абсолютно непредсказуемого его появления. Кроме этого, обычный ювелирный магазин имеет определенный, условно говоря, закрытый перечень товаров (номенклатуру) и может закупать 3-5-10-100 единиц единообразных изделий. В ломбарде каждое — уникально. Ювелирные украшения являются незаменимым атрибутом свадьбы. Кстати самое лучшее место проведения свадеб — свадьба на сардинии.

Создание математической модели совмещения в торговле случайного поступления товара на склад и дальнейшей его реализации, а также применение ряда математических методов с целью решения задачи достижения максимума по прибыли в такой ситуации привели автора к формулировке принципов теории распределенного формата торговли (см «Точечный (распределенный) формат розничной торговли — прорыв XXI века. — Спб. // Инновации. — №10 (67). — Декабрь 2003»), К сожалению, ввиду сложности описываемых процессов, нам не удалось получить аналитического решения данной задачи. Поэтому на практике пришлось использовать численные способы определения необходимых параметров Эксплуатация специально разработанного для этих целей программно-вычислительного комплекса доказала верность данной теории и возможность ее применения в компаниях «Роспечать» и «Торговый дом «Объединенный» в течение 2000-2006 г г.

Leave a Reply