Идентификация потенциальных пользователей

Ранее мы очертили круг людей и организаций, которые могут проявить интерес к покупке вашего бизнеса. В список входят сотрудники, клиенты и конкуренты, а также люди, о которых вы можете и не знать. Даже если вы не планируете продавать бизнес в ближайшие несколько лет, имеет смысл подумать над стратегией привлечения потенциальных покупателей. Конечно, для этого недостаточно просто набросать на бумаге план. Например, если в перспективе не исключен выкуп компании менеджерами, то подготовку руководителей следует начинать заблаговременно. В частности, передать определенные функции ключевым менеджерам или расширить их участие в принятии стратегических решений. Такие шаги способны подтолкнуть руководителей к мысли о том, что они могут с выгодой приобрести ваш бизнес и управлять им. При этом вы можете действовать исподволь. Вовсе необязательно вызвать в понедельник утром менеджера по продажам и говорить: «Джули, через пару летя собираюсь уйти из бизнеса и хочу расширить ваши функции, чтобы вы могли встать во главе команды руководителей, которые выкупят предприятие».

Leave a Reply