Начало производственной деятельности

Идеальным вариантом для начала производственной деятельности является новая сфера, поскольку такие производства находятся в более выгодном положении, чем уже существующие. Производство, которое начинает функционировать первым, имеет возможность привлекать на свою сторону заказчиков, определять ассортимент, намечать структуру цен. Более того, оно может выбирать наиболее выгодных для себя заказчиков и рынки сбыта.

Умение найти нишу рынка сбыта — один из основных факторов успеха нового производителя в традиционной сфере бизнеса. Чтобы выйти на рынок, производителю необходимо предварительно проделать глубокий анализ рыночной ситуации и сделать прогноз развития ожидаемых соотношений спроса и предложения. Необходимо обладать определенной степенью свободы в установлении горизонтальных контактов; иметь собственную позицию на рынке с учетом коммерческого риска, связанного с конкуренцией; разработать технологическую, организационную и коммерческую политику, позволяющую учитывать конъюнктуру и влиять на нее; знать информацию о конкурентах; использовать труд квалифицированных специалистов, руководителей, способных вести деловые переговоры, разрабатывать, практически реализовывать маркетинговые решения.

Важным фактором рыночной экономики является выбор стратегии.

1. Ассортимент, цена продукции, вводимой на рынок.

2. Потенциальные потребители.

3. Условия, необходимые для продажи продукции на запланированном уровне.

4. Каналы распределения и объемы рыночной поставки.

5. Средствами воздействия на спрос и стимулирование продажи.

6. Послепродажное обслуживание.

7. Экономические результаты участников рынка, их затраты.

Успех в производственной деятельности предприятия достигается за счет выбора оптимального места расположения производителя, которое создается с учетом фактора конкуренции в соседстве с конкурирующим производителем. Важно обеспечить наличие необходимых средств коммуникации, особенно телефонную связь.

При освоении новой продукции и реализации сс на рынке необходимо помнить о нецелесообразности освоения нескольких видов изделий. При освоении новинки необходимо ориентироваться на уровень, который предполагается достигнуть ко времени ее внедрения. Невозможно достигнуть мгновенных результатов, необходимы альтернативные программы, которые в случае сбоя одного участка деятельности обеспечивали другую программу с использованием тех же помещений, оборудования и штата сотрудников. Допустимы некоторые потери общей эффективности работы.

Однако найти свое место на рынке — это еще полдела. Необходимо уметь зарабатывать деньги, иметь прибыль. Деловых руководителей предприятий. умеющих это обеспечивать, в мировой практике относят к категории преуспевающих. Ист готовых рецептов подготовки такого руководителя, для которого предполагается полная предпринимательская свобода. Однако нельзя пренебрегать и некоторыми правилами, которые, ограничивая эту свободу, способствуют тому, чтобы руководитель предприятия находился в рамках поставленной цели.

Leave a Reply