Обслуживания mass affluent

С точки зрения роста эксклюзивности и элитарности обслуживания и в классическом понимании, и в рамках российской специфики все именно и начинается с обслуживания mass affluent, клиентов не столько состоятельных, сколько потенциально состоятельных, но которые могут стать состоятельными в самое ближайшее время. Обслуживание таких клиентов с предложением им розничного продуктового ряда в чуть улучшенном виде (например, в качестве дополнения предоставляет часть услуг из продуктового ряда классического private banking) есть прежде всего стремление выжить в условиях жесткой конкуренции за самые разные целевые клиентские сегменты. Во-первых, это попытка упрочить свое позиционирование со стороны розничных банков, которым необходимо обеспечить обслуживание розницы среднего класса и чуть выше, дополнительно предлагая клиентам эксклюзивный, высококачественный продуктовый ряд. Во-вторых, обслуживая таких клиентов с уровнем благосостояния выше среднего класса, можно эффективно выйти на рынок и более состоятельных клиентов. Здесь важна сама эта еще не окончательно заполненная ниша с возможностью через нее быстро перейти на ранее недоступный и закрытый рынок обслуживания состоятельных лиц — тот самый privat-бизнес. В-третьих, mass afluent — это клиент, которого и сам РВ рассматривает не только как потенциального клиента, но и одновременно достаточно массового «нового»» клиента, которому можно предложить часть продуктового ряда privat-бизнеса. А в условиях жесткой конкуренции за состоятельных лиц отечественный рынок privat-бизнеса становится все более и более сегментированным и поделенным между ведущими игроками, традиционными лидерами отечественного рынка. Вот поэтому всегда был и будет необходим активный и агрессивных выход на mass afluent со специализацией соответствующего пакета и функций его продаж в рамках отдела привлечения, который будет передавать такого клиента далее на обслуживание в отдел сопровождения департамента.

Целевые категории, с которыми работают эти отделы, характеризуются достаточно устойчивыми финансовыми предпочтениями. В первую очередь у них до сих пор (по крайней мере перед кризисом это было именно так) не решена задача выделения средств из бизнеса на личные траты, их оформление как личного состояния, и это несмотря на то, что основной источник их доходов — профессиональная деятельность.

Великолепные сумки Piquadro вы можете приобрести в интернет-магазине подарков и сувениров ATTRIBUTE.

Leave a Reply