Основная цель производителя продукции

Основная цель производителя продукции — создание высокорентабельного предприятия по производству конкурентоспособной продукции мирового уровня качества и оказание различного рода услуг потребителям, постоянно повышая личную заинтересованность, в том числе и материальную, непосредственных участников производства, его сотрудников, а также акционеров.

Каждому человеку присуще чувство самоценности и собственного достоинства.

Связь предприятия с общественностью должна быть основана на хорошо и убедительно изложенной истине.

Для поддержания предприятием долговременной конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке необходимо использовать индивидуальный и корпоративный подход к охране окружающей среды, в которой оно находится и работает.

Предприятию необходимо непрерывно повышать качество своей продукции и услуг независимо от того, предназначены они для внутренних либо внешних потребителей.

Одним из основных направлений деятельности по увеличению объема продаж продукции может быть развитие и совершенствование независимой дилерской сети.

В системе свободного предпринимательства добросовестная конкуренция является необходимым элементом.

Взаимоотношения с поставщиками являются очень важным и ценным элементом деятельности предприятия.

Бухгалтерию называют «универсальным языком» бизнеса. Поэтому все заинтересованные в ней стороны-инвесторы, кредиторы и другие в праве рассчитывать на современное предоставление им достоверной информации.

Успех определенных предприятий в бизнесе, рост спроса на их продукцию объясняется не только ее высоким качеством и конкурентоспособностью. но и тем, что поведение этих предприятий вызывает благоприят-ный отзыв общественности. _

Leave a Reply