Особенности управления

Основная цель производителя продукции — создание высокорентабельного предприятия по производству конкурентоспособной продукции мирового уровня качества и оказание различного рода услуг потребителям, постоянно повышая личную заинтересованность (в том числе и материальную) непосредственных участников производства, его сотрудников, а также акционеров.

Это не означает, что остаются без внимания интересы потребителей, дилеров, поставщиков, государства и всех тех, чьи интересы близки к производителю, а также интересы общественности. 11оступая справедливо, добросовестно и разумно со всеми, с кем производитель имеет дело, можно наилучшим образом защищать интересы акционеров, сотрудников и обеспечивать долгосрочную рентабельность предприятия.

Действуя по такой схеме, можно достичь высоких результатов.

1. Предоставить потребителям разнообразную продукцию и услуги высокого качества.

2. Обесиечть рост продаж и прибыли, добиться устойчивого финансового положения предприятия и неуклонного повышения дохода с общего акционерного капитала.

3. Быть конкурентоспособными, повышая качество выпускаемой продукции, снижая производственные издержки, совершенствуя ценовую политику, постоянно соиосгавляя достигнутое результаты с реалиями рынка.

4. Непрерывно совершенствовать практику руководства как с точки зрения поставленных целей, так и оценки достигнутых результатов.

5. Создать и поддерживать на предприятии такую деловую атмосферу и взаимоотношения, которые будут способствовать достижению высокого уровня удовлетворенности результатами собственного труда всеми работниками предприятия.

6. Добиться хороших дивидендов для акционеров за счет эффективного управления текущей деятельностью и постоянным поиском новых возможностей.

Leave a Reply