Первые успехи отечественного РВ в антикризисном репозиционировании

Даже на этом неблагоприятном фоне, когда новых клиентом практически нет, л тех, кто еще обслуживается, не всегда удается вернул, к докризисным покупкам продуктового ряда, отечественный РВ смог добиться определенных результатов, не планируя надолго, но тем не менее сгорало, приспособиться к тому, чтобы его традиционные VIP-клиенты продолжали покупать в privat-бнзнесе хоть что-то. К настоящему времени клиенты уже гораздо более лояльны к РВ, чем это было еще зимой 2009 г. Более того, можно делать определенные выводы об их предпочтениях и вполне уверенно рассчитывать не только на рост спроса на отдельные продукты и услуги, но и стараться стимулировать их спрос. Впрочем, пока наиболее состоятельные VIP-клиенты демонстрируют чисто розничное поведение, и уже достаточно хорошо апробированная банковским privar-бизнесом практика показывает, что говорить о дальнейшем развитии этого спроса в нужном ему направлении пока сложно.

Текущий спрос традиционной клиентской базы не позволяет даже вернуться к комплексному обслуживанию как основы сервиса privat-бизнееа. И это несмотря на то. что к лету 2009 г. РВ уже достаточно уверенно чувствовал себя по сравнению с другими банковскими бизнссами, к осени 2009 г. успев не только апробировать, но и эффективно отработать в качестве антикризисного предложения соответствующие продуктовые решения. Но насколько оптимистична такая оценка и оправдана ли она в долгосрочной перспективе? К сожалению, более тщательный анализ готовых решений по наиболее популярным среди VlP-клиснтов таких «антикризисных» решений в продуктовом ряде отечественного privat-бнзнеса не позволяет надеяться на благоприятные перспективы работы с состоятельными клиентами. Впрочем, для тех же mass affluent и особенно наиболее состоятельных розничных клиентов не асе так плохо, особенно если РВ удастся поумерить свои аппетиты н отказаться от почт абсолютной традиционной привязки исключительно к наиболее состоятельным V1P-клиентам. Тем более наиболее востребованные сейчас решения, среди которых:

• VlP-депозиты;

• VIP-ссрвис на основе РКО;

• I.SM’-nporpaMMij;

• структурированные продукты;

• иннсстицни в недвижимость;

• инвестиции в готовый бизнес, весьма способствуют этому.

Leave a Reply