Предпринимателям

• Вкладывайте деньги только в то дело, которое вы хорошо знаете, или в ту продукцию, услуги, в качестве которых абсолютно не сомневаетесь.

• Не вкладывайте деньги иод давлением. Абсурдно отдавать их в обмен на риск.

• Делайте деньги на собственности, а не на планах. На практике же зачастую наблюдается обратное явление. Однако только собственность обладает неотъемлемой ценностью, а ценность плана полностью зависит от его реализации. Собственность — это то, что существует реально. При необходимости ее можно продать, план же — это лишь идея, не обладающая материальным наполнением. Вкладывать деньги в программу необходимо лишь после подробного ее изучения, имея многолетний опыт ведения дел с собственностью.

• Вкладывайте деньги только в то, что можно перепродать. Не покупайте ни одной вещи лишь потому, что она вам нравится Необходимо помнить, что отношение к предмету покупки может меняться. Цена продажи определяется спросом, а не стоимостью продукции или услуги. Нельзя тратить деньги в угоду своей прихоти, потому что это блажь, а не вложение капитала. Чем уникальнее продукция или услуга, тем меньше шансов найти на них покупателя. Чем привычнее вешь, тем больше покупателей.

• Не упускайте любую возможность получить прибыль, поскольку в бизнесе главное — прибыль, а не сам процесс. Чтобы быстро сколотить достаточную сумму денег, необходим кратчайший путь, использование любой благоприятной возможности быстрого получения прибыли.

• Покупайте во время понижения, а продавайте во время повышения цен. Бизнесмену нельзя покупать так. как делает большинство: покупай, когда цены самые низкие. Деловой человек не должен покупать и продавать, глядя на толпу. В финансах толпа всегда проигрывает. Надо следить за ценами, а не за толпой. Нецелесообразно продавать, когда продавцов больше, чем покупателей, т.е. покупайте, когда можно покупать, и продавайте, когда можно продавать.

• Держите деньги в обороте. Суть бизнеса — обмен, и делать его нужно быстро — в этом секрет больших дивидендов. Норма прибыли больше зависит от скорости продажи, чем от высоты цен. Правилом каждого преуспевающего предпринимателя является тезис: «купил — не держи, а п|юдай; купил сегодня — продай завтра». Нет никакой выгоды придерживать продукцию, кроме тех случаев, когда па нес растут цены. Нет необходимости покупать и строить лишнее. Всегда целесообразно иметь больше покупателей, чем продукции, лучше отказать покупателю, чем затовариться.

• Занимайте ровно столько, сколько можете вложить в бизнес. Предпринимателю, как правило, нужен кредит. Если бизнесмен способен успешно распорядиться деньгами, то ему необходимо занимать их столько, сколько можно вложить в дело. Между прочим, нет ничего дешевле денег. Деньги и мозги руководителя предприятия — вот что «делают деньги» в бизнесе.

Leave a Reply