VIP-клиенты банка

Ну а этот метод проб и ошибок вполне устраивает текущий банк VIP-клиента, ведь он располагает достаточным временем, чтобы не только разработать и собственный продукт, сэкономив за счет того, что он уже не будет тратить ресурсы на адаптацию, а просто повторит готовое и удовлетворяющее своего VIP-клнента решение, продемонстрировав клиенту, что полностью устраивающего его продукта и услуги пока ни у кого нет.

Почти аналогичная ситуация развивается и в рамках таких услуг, как инвестиции в недвижимость и инвестиции в готовый бизнес. К тому же она еще больше усиливается общими предпочтениями VIP-клнентов, которые, желая прикупить недвижимость, прежде всего элитную и торговую (последнюю в расчете на рентный доход). Здесь, оценивая спрос потенциальных клиентов в расчете не просто на покупку подешевевшего товара, но и его избирательное предложение со стороны продавцов, испытывающих с развитием кризиса серьезные трудности, необходимо учитывать дополнительную популярность (или традиционную востребованность) данного продукта. Недвижимость сама по себе достаточно популярный продукт в лице не столько наиболее состоятельных лиц, сколько менее (в первую очередь верхней части той же розницы), и до сих пор остающийся альтернативным практически всем остальным инвестициям по соотношению цена/качество (или риск/доходность). К тому же у самих банков соответствующее проектное финансирование давно и успешно поставлено на широкую ногу, так что при нынешнем фондовом рынке относительное преимущество в меньшей степени ставших более рискованными проектов в области недвижимости становится все более очевидным. VIP-клиентам становится необходим продукт, который oini в большей степени могут найти не столько в крупных, сколько в текущих банках, более внимательно относящимся к предпочтениям клиента. Аналогичная ситуация и с покупкой недооцененных бизнесов, когда инвестиции в готовые бизнесы сейчас может лучше предоставить именно такой банк. Однако здесь речь идет о слишком индивидуализированных продуктах, например, о той ситуации, когда РВ среднего, нншевого банка просто сводит спрос и предложение. Но как раз это здесь и важно, поскольку позволяет сохранить лояльность этого клиента к его текущему банку, ведь для текущего банка эти VlP-клиенты в большей степени являются собственниками бизнеса, так что и РВ их обслуживает в рамках соответствующей целевой категории, с учетом и их предпочтений в области бизнеса, предлагая им инвестиционные продукты для физических лиц не только в области портфельного инвестирования, но заменяя их проектным финансированием, благо для таких клиентов это вполне возможно. Эта схема замены отработана еще до кризиса и становится особо популярной теперь. Безусловно, она подходит не всем VIP-клиентам, а только тем. кто обслуживается в данном конкретном текущем банке, но именно РВ такого текущего банка это и нужно, ведь ему важно сохранить своих текущих клиентов и как раз сейчас. В будущем его клиентам понадобятся другие, более проработанные и более широкого спектра возможностей продукты по инвестициям в недвижимость и в готовый бизнес. Но это все потом, главное — обеспечить свое нынешнее privat-бизнеса по отношению к РВ крупных банков, вновь сводя для них все предпочтения собственных VIP-клиентов к чисто розничным. Да к тому времени, когда крупные банки займутся разработкой более развитых инвестиционных продуктов для VIP-клиентов банка, к тому же и по более широкому спектру возможностей вложения средств, у средних, нишевых банков останется эффективная возможность выбрать наилучшее решение, чтобы тиражировать его для своих клиентов таким же способом, как и в описанном случае со структурированными продуктами.

Leave a Reply