Обладаете ли вы видением?

Теперь, когда вы определили свои основные характеристики и свою центральную цель, вам следует дать логическое обоснование существования вашего бизнеса:

• Каких результатов вы пытаетесь достичь в данный момент (ваша миссия)?

• Какие цели ставите перед собой в будущем (ваше видение)?

• Как вам следует поступать, чтобы двигаться в правильном направлении (философия)?

Без сомнения, вы уже читали раньше книги, полностью посвященные миссии компании. Скорее всего, вы также слышали о том, что команды руководителей высшего звена могут подолгу заседать, обсуждая видение и миссии своего бизнеса. Вы можете подумать, что вам предстоит задача не из приятных, но это совсем не так.

Вам следует сформулировать свое видение и миссию всего в одном-двух предложениях — максимум в четырех параграфах. Обладаете ли вы видением? О чем в них нужно написать? Миссия должна определять то, чем будет заниматься ваш бизнес в течение следующих нескольких лет. Видение более широко раскрывает планы компании и описывает то, чего вы хотели бы достичь в течение более длительного периода (но не на протяжении безгранично длительного времени, так как, как говорил английский экономист Кейнс (Keynes), тогда мы все умрем). Лично я предпочитаю сначала задокументировать общую картину (видение) деятельности и проработать философию компании. Именно так я далее и поступлю.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply