Познание мира

В предыдущих статьях от вас требовалось оценить внутреннее состояние бизнеса. В этой главе вам нужно будет посмотреть вокруг себя, чтобы понять, насколько это возможно, внешнюю среду. Здесь преследуются сразу две цели. Во-первых, когда вы приступите к разработке своего стратегического плана, вам необходимо будет иметь полное представление о том, что происходит вокруг вас в этом большом и жестоком мире. Во-вторых, и это более важно, вам нужно, чтобы ваш бизнес-план включал краткое описание вашего рынка и ваших конкурентов. Также вы должны быть в курсе последних новости мира культуры. Самые свежие новости на http://md-eksperiment.org. Это поможет вам понять свои конкурентные преимущества.

Мир кажется полным различных опасностей, влияющих на эффективность вашего бизнеса. Большинство из них представляет собой силы, которые, по всей видимости, только в незначительной (или ограниченной) степени поддаются вашему контролю. Многие же только и ждут того момента, когда смогут застигнуть вас врасплох. К последним можно отнести конкурентов (реальных и потенциальных), потребителей (реальных и потенциальных), партнеров по бизнесу и целый ряд других рыночных факторов, оказывающих влияние на бизнес.

Важно понимать действие этих внешних факторов. Вы обнаружите, что некоторые из них вы даже сможете взять под свой контроль, а многие -использовать с выгодой для себя.

Вы обладаете реальными возможностями оказывать влияние на рыночные объекты, которые находятся наиболее близко к вам, на свою микросреду — на собственную компанию, партнеров по бизнесу (включая поставщиков и торговых посредников), конкурентов, а также на контактные общественные группы, например профсоюзные организации и средства массовой информации. Совсем иначе дело обстоит с миром в целом — с вашей макросредой, на которую вы можете оказывать только самое незначительное влияние.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply