Резюме

Напишите ясный и четкий бизнес-план. Сделайте ежемесячные прогнозы на первые один-два года и ежеквартальные на последующее время.

В своем плане учтите непредвиденные расходы. Попытайтесь представить все возможные издержки, затем подытожьте расходы и добавьте к ним еще около 15 процентов на непредвиденные расходы — те, которые невозможно предусмотреть заранее.

Не забывайте неписаное правило: в бизнесе на начальных этапах на все уходит вдвое больше времени и вдвое больше денег, чем вы ожидаете. Обязательно рассчитайте количество ресурсов, которого будет достаточно, чтобы преодолеть непредвиденные расходы времени и финансов.

Хорошо написанный бизнес-план — это гораздо больше, чем средство привлечения капитала. Это — могущественный инструмент, потому что он способен привести в движение ваше подсознание, а оно обладает настоящей силой.

Ваш план поможет вам преодолеть все возможные препятствия, как внешние, так и внутренние. Бизнес-план силен, потому что приводит в движение ваше подсознание, которое обладает силой.

Хорошо написанный бизнес-план обращает жажду успеха в намерение. Как только вы обрели намерение достичь успеха. 90 процентов осознаваемых вами препятствий исчезнут, и у вас будут средства для борьбы с остальными 10 процентами, по мере их появления.

Превращайте свои желания в намерения, превращайте препятствия и проблемы в возможности. На каждую трудность найдется своя возможность. Эту же мысль можно выразить в форме известной поговорки: «Где хотенье, там и уменье».

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply