Сбор информации о потребителях

Сбор информации о потребителях не заканчивается просмотром архивных данных о работе с ними. Вы можете, например, получать информацию о ваших конкурентах, просто разговаривая с потребителями. Что вы думаете о конкурентах? В чем ваши конкуренты действительно профессиональны? Почему они добиваются успехов или терпят поражения на рынке? Какова их ценовая и дисконтная политика?

Убедитесь, что ваши сотрудники в отделе маркетинга и сбыта всегда действуют надлежащим образом. Объясните, почему вы реализуете именно такой объем продукции или, что, возможно, более важно, почему вы не смогли воспользоваться возможностью продажи и не заключили сделку.

Купить маску для волос Princess Hair и узнать как работает эта маска можно на странице https://vinpravda.com/katalog/276-maska-dlya-volos-princess-hair.html каталога товаров «ВинПравда».

Перечислите основные сведения, которые вы хотите получить (посмотрите таблицу «Вопросы, которые вы можете задать потребителям»), и убедитесь в том, что каждый сотрудник, который так или иначе общается на работе с потребителями (в том числе инженеры и обслуживающий персонал, а не только менеджеры по работе с клиентами), старается узнать что-то новое о характеристиках потребителя, процессе принятия решений, покупательском поведении и потребностях.

Сведения о рынке также можно узнать от людей, которые не являются, по сути, вашими потребителями. Вы можете обнаружить, что есть отрасли, довольно близкие к вашей области бизнеса, а некоторые из ваших сотрудников могли раньше работать в компаниях ваших конкурентов до того, как ушли оттуда и по счастливой случайности забрели к вам. Они могут изложить вам свое видение деятельности конкурентов изнутри, но при этом нужно убедиться, что вы не нарушаете соглашений и законов о конфиденциальности информации. При необходимости проконсультируйтесь с вашим юристом.

Поговорите с людьми, которые делают покупки у ваших конкурентов, и выясните причины, по которым они предпочитают их товары, — пусть даже вы считаете, что эти потребители никогда не перейдут к вам. Кроме того, вам помогут сотрудники ваших конкурентов — на семинарах, конференциях, торговых выставках, собеседованиях при приеме на работу. Люди любят поговорить, и вам совсем не нужно прибегать к каким-либо уловкам или неэтичным и незаконным действиям — вам нужно просто слушать. Однако важно всегда помнить, что ту же самую работу так или иначе выполняют и ваши конкуренты, чтобы получить информацию о вас.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply