Видение — это сила, движущая вас вперед к достижению целей

Вы должны уметь в письменной форме фиксировать свое видение практически без каких-либо длительных размышлений. Видение — это сила, движущая вас вперед к достижению целей. Вы можете желать, чтобы ваш бизнес вырос и стал самой прибыльной в мире авиалинией, привлек большую клиентскую базу, чем другие парикмахерские в Биконсфилде, или стать вторым на рынке производителем — некоторые компании предпочитают оставлять за конкурентами возможность быть первыми и нести все связанные с этим риски.

Одна из историй о том, почему лучше не быть компанией номер один на рынке, произошла с английской фирмой British De Haviland Comet. Это была первая компания, которая предложила рынку воздушные перевозки на пассажирских реактивных самолетах в 1950-х годах. После введения на рынок этого нового вида услуг компания пострадала от ряда ужасных авиакатастроф. В итоге после месяца тщательных исследований было обнаружено, что причина аварий заключалась в комбинированном неблагоприятном действии усталости металлов и неоднократных повторных изменений давления в кабине воздушного судна. Это открытие позволило скорейшим образом исправить все недостатки.

Примерно в то же время крупная американская авиакомпания Boeing Corporation наблюдала за всем происходившим со стороны, изучала сложившуюся ситуацию и продолжала усиливать позиции на рынке пассажирских реактивных самолетов, позволяя при этом британской компании совершать свои ошибки. Это наглядный пример того, как иногда сначала выгодно оставаться на вторых позициях.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply