Вопросы, которые вы можете задать потребителям

Вопросы, которые вы можете задать потребителям о вас и о вашем продукте

Перетяжка и ремонт мягкой мебели
• Почему ваши потребители покупают товар у вас на https://www.meb-obivka.ru/?

• Как они оценивают вашу продукцию, услуги, оперативность работы, обслуживание после заключения сделки и т. д.?

• Почему они не покупают другие продукты у вас? Покупают ли они этот товар где-либо еще? Если да, то почему?

• Какую ценность они придают определенным характеристикам товара, качеству, цене, установке, послепродажному обслуживанию, гарантийному сроку и т. д.?

• Какие требования они предъявляют к продукту или характеристикам продукта, которые на данный момент не выполняются (недостижимы по цене/качеству)?

• Как их бизнес-планы позволят открыть новые возможности реализации продукции в будущем?

Вопросы, которые вы можете задать потребителям о ваших конкурентах

• Кого ваши потребители считают вашими конкурентами?

• Почему именно данный товар ваши потребители покупают у конкурентов (или не покупают)?

• В чем ваши конкуренты вас превосходят? Почему?

• В каких областях ваши конкуренты имеют слабые показатели? Почему?

• Какова ценовая и дисконтная политика ваших конкурентов?

Вопросы, которые вы можете задать потребителям о вашем продукте

• Как ваши потребители принимают решение о покупке?

• Строго ли они придерживаются своей политики закупок?

• Должны ли вы быть включены в утвержденный список поставщиков?

• Включаетесь ли вы автоматически в список потенциальных поставщиков в будущем?

• Кто в этой организации принимает решения? Какие у них предпочтения, предубеждения и т. д.?

• Кто оказывает влияние на принятие решений? Какие у них предпочтения, предубеждения и т. д.?

• Кто выбирает характеристики продукта? Какие у них предпочтения, предубеждения и т. д.?

• Кто одобряет расходы — и как эти расходы ограничиваются? Какие у них предпочтения, предубеждения и т. д.?

• Есть ли в вашей базе данных список их имен, контактная информация, даты дней рождений, юбилеев и знаменательных событий?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply